-Т А Н Е Ц - А Н Г Е Л А - питерский сайт украинской звезды АНЖЕЛИКИ РУДНИЦКОЙ
 
Новости
Гостевая
Контактная информация
Каталог web ресурсов Кыргызстана - 'ИЗДЕ'

"Танец Ангела" - питерский сайт Анжелики Рудницкой.
Город:Санкт-Петербург, Российская Федерация
Адрес:01042, а-я 100
Телефоны,факс:348590654, ICQ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АНЖЕЛИКИ РУДНИЦКОЙ - НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ!

Короткий анализ жизни и творчества - журналистки, телеведущей, певицы, заслуженного работника культуры Украины, доцента Института кино и телевидения Анжелики Николаевны Рудницкой

Каждый из нас знает некоторые мифы. Многие предпочитают древнегреческие, но кое-кому по душе и отечественные. Но мало кто ощущал себя очевидцем создания мифа. Мне повезло, я был свидетелем того, как Анжелика Рудницкая стала легендой.

В ее жизни все с самого начала словно придумано для легенды. Ее пра-пра-прадед Филипп де Бубало сбежал из Марселя в дикую Русь-Украину, спасаясь от разгневавшихся революционеров в Великую Французскую Революцию, ее пра-прадед - маршал Польского сейма, спасал в тихой Украине свою дочь от революции 1848 года, ее прадеды (Рудницкие) - известные гуманитарные светила Украины, ее пра-прабабушка была у Ленина на приеме, пытаясь вытащить из тюрьмы на Соловках своего мужа - белогвардейского штабс-капитана, ее бабушку просто звали София Михайловна Ротару, а дед был известным мастером, создававшим домры. В конце-концов ее отец - одессит, журналист, писатель и оперный певец, а мать - педагог, преподаватель христианской этики.

Сама Анжелика тоже еще до рождения начала создавать себе легенду. Во-первых, она, уже прозванная всеми родными Софией (в честь бабушки - Софии Ротару), приснилась своей матери и потребовала другое имя - Анжелика. Видимо, она подумала, что двух певиц Софий для одной Украины многовато.

С детства у Анжелики было беззаветное увлечение музыкой, сценой, свой ВИА, бесконечные певческие конкурсы, пение в хоре, выступления на праздники. И вдруг: дзюдо, четвертое место по Украине среди девушек. Музыка наказана. Фаворитка - журналистика, а с нею и активная практически революционная (та самая, от которой удирали все ее предки) жизненная позиция. В 1990 - она одна из участниц 'Революции на граните' - студенческой голодовки, потрясшей всю страну. Она, вчерашняя школьница, стала не просто одной из толпы благородных зевак, поддержавших студентов, она - в числе 50 реально голодающих. Правда, она не умерла, - девчонкам внутренняя революционная этика запрещала умирать от истощения и голодать больше 5 дней. Так Рудницкая впервые вошла в современную историю, ровно за 9 (задумайтесь!) месяцев до рождения независимой Украины.Второй раз войти в историю нельзя, потому что, войдя первый раз, невозможно выйти. Рудницкая спокойно училась в университете Шевченка на журналистике и уже работала редактором на УТ-1. Впрочем, сейчас ее студенты - будущие телеведущие - тоже работают по профессии, но сегодня это никого уже не удивляет. Так вот, в 1994 году студентка-Рудницкая работает в научной редакции УТ-1, рассказывает про синхрофазотроны и тихо ненавидит масс-культуру. А уже в 1995 создает 'Территорию А' и поднимает в Украине целую волну восхищения новой украинской музыкой, вокруг нее, как мошки вокруг света, трепыхают звезды-однодневки, а ее награждают за вклад в развитие: и за прочие заслуги всяческими дипломами и всяческими безделушками. Ее имя собирает стадионы поклонников, а почта приносит ей ежедневно сотни писем. Когда однажды отцы канала решили поменять время выхода ее программы, фаны собрали 100 000 подписей протеста (тогда модно было собирать подписи). С таким количеством подписей можно было баллотироваться в Верховную Раду. Лучшие продюсеры страны предлагают ей петь, но она всячески отмахивается - у меня другая работа, как ведущая я могу больше, я не хочу петь ту музыку, которая сегодня в моде - отмазок хватало.

Почему ее выбрало поколение, почему она стала его символом и кумиром, что она знает другого, чем все остальные? Я попросил у нее адреса фанов, чтобы понять их психику, причину их обожания. На следующий день курьер принес мне диск с 30 000 адресов нынешних фанов Рудницкой. Кто они, им и 10, и 20, они и индустриальные продвинутые пацаны, и романтические деревенские кисейные барышни. Взрослые не пишут. Они - не фаны. У них все по-серьезному. Они просто толпами берут автографы для детей, которые еще не умеют читать и объясняются в любви.

Почему не пепси, почему Рудницкая? Может слаще, может лучше утоляет жажду? Мне нравятся ее клипы. Обнаженная барышня, которая с песней на устах принимает боль татуировки, мне приятна. Когда я по ночам вижу, как дикие зрители бесконечно на О-TV заказывают ее клип 'У дол?', я понимаю, что она умеет нравиться. А еще я люблю ее куклу. Правильно прикованная к правильной коробке, она заставляет меня поволноваться - вырвется или нет. Знаю, что вырвется, ведь это она с автоматом в руках 'гасила' мишени в клипе 'Анжелика' (потом эти кадры вошли в видео-ремикс 'Любов одна'), - такие не пропадают в коробках. Они из них уходят.

Некогда жизнерадостная оптимистка Рудницкая ушла из коробки, в смысле из ящика, в смысле из телевизора. В одно утро ящик опустел, на смену ей пришли те, чье имя 'легион'. Тоже хорошие люди, но у них нет бабушки со славным именем София Ротару, а их дедушка ( пра-пра-пра) не был де Бубало (а может, Балуа?), ненавидящим революции. Кстати, и у Анжелики это прошло, она повиновалась генам и разлюбила революции. Когда она вырвалась из коробки (когда ее убрали из ящика), она могла поставить под штык поболее людей, чем любой Фронт или Фракция, но дрогнула, не стала воевать и окончательно ушла в певицы. Говорит, что слишком много накопилось внутри, что пришло время не только вбирать в себя осколки цивилизации и чужих судеб, но и отдавать себя.

Певицы, они хорошие, если поют тихо. Рудницкая поет тихо. Ее субтон мне приятен, потому что в нем есть все, что мне нужно - робкая сила и обжигающая нежность. В нем есть та красота, которая приятна и янкам, и панкам. Только моя мама не понимает ее музыку - ей хочется, чтобы в песнях Анжелики было больше революции, но Рудницкая не хочет революций, она их уже делала и знает, что следствие революции - побег. В другой мир, в другую страну, в мир иллюзий, в пропасть. Когда она выходит на сцену, мне тоже кажется, что вот-вот зазвучит Марсельеза, и: Может, и она слышит ее мелодию, но сразу вспоминает бедного Филиппа из Марселя (может, Балуа)? В ее песнях - надежда, которая грустно побеждает. Фаны кричат под эти песни - вернись, Анжелика. Вернись, наша детская сказка, мы в тебя верим, даже если выросли. Принцы приплывают, розы не колются, а Котигорошки закатываются так далеко, что ни один Лох-Несский дракон их не достанет.

То же самое происходит и с поколениями. Они приходят друг на смену другу. В одной из песен Рудницкой я услышал тень Марсельезы. Прозрачная тень в странной песне 'Втiкай, кошеня' ('Удирай, котенок'). Кто этот котенок, к кому обращена эта песня? Может, к ним, детям ящика? Может, просто пепси выпито, сказки рассказаны, мечты сбылись во сне. Время начинать жить. А жизнь - не подвиг, в ней не стыдно убегать, убегать от всего, даже от проблем. Ее котята будут ей верить, они убегут, они спрячутся в тени великого мифа и будут спокойно жить, рожать детей и небыть игрушками ни в чьих руках, кроме собственных.

 Copyright © anzhelikapiter@anzhelika.ru 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3